Напишите программу которая будет двигать модель по 2d листу W - вверх S - вниз A - влево D - вправо
Язык Python
Ответы на вопрос
Ответил ismailva43
0
import pygame
pygame.init()
# Определение цветов
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
# Определение размеров экрана
SCREEN_WIDTH = 800
SCREEN_HEIGHT = 600
# Создание экрана
screen = pygame.display.set_mode((SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Moving Model")
# Определение начальной позиции модели
model_x = SCREEN_WIDTH // 2
model_y = SCREEN_HEIGHT // 2
# Определение скорости движения модели
model_speed = 5
clock = pygame.time.Clock()
# Главный игровой цикл
while True:
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
quit()
# Получение состояния клавиатуры
keys = pygame.key.get_pressed()
# Обновление координат модели в зависимости от нажатых клавиш
if keys[pygame.K_w]:
model_y -= model_speed
elif keys[pygame.K_s]:
model_y += model_speed
elif keys[pygame.K_a]:
model_x -= model_speed
elif keys[pygame.K_d]:
model_x += model_speed
# Очистка экрана
screen.fill(WHITE)
# Отрисовка модели
pygame.draw.circle(screen, BLACK, (model_x, model_y), 20)
# Обновление экрана
pygame.display.update()
# Ограничение количества кадров в секунду
clock.tick(60)
pygame.init()
# Определение цветов
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
# Определение размеров экрана
SCREEN_WIDTH = 800
SCREEN_HEIGHT = 600
# Создание экрана
screen = pygame.display.set_mode((SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Moving Model")
# Определение начальной позиции модели
model_x = SCREEN_WIDTH // 2
model_y = SCREEN_HEIGHT // 2
# Определение скорости движения модели
model_speed = 5
clock = pygame.time.Clock()
# Главный игровой цикл
while True:
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
quit()
# Получение состояния клавиатуры
keys = pygame.key.get_pressed()
# Обновление координат модели в зависимости от нажатых клавиш
if keys[pygame.K_w]:
model_y -= model_speed
elif keys[pygame.K_s]:
model_y += model_speed
elif keys[pygame.K_a]:
model_x -= model_speed
elif keys[pygame.K_d]:
model_x += model_speed
# Очистка экрана
screen.fill(WHITE)
# Отрисовка модели
pygame.draw.circle(screen, BLACK, (model_x, model_y), 20)
# Обновление экрана
pygame.display.update()
# Ограничение количества кадров в секунду
clock.tick(60)
Новые вопросы