1). Почему неодобрительные отзывы о Матрёне, которые рассказчик услышал после её
смерти, наоборот, убедили его в том, что она и есть “тот самый праведник”?
2). Каким традициям русской литературы XIX века следовал А.И. Солженицын, поднимая
нравственную проблему праведничества? (При сопоставлении укажите произведения и
авторов.)
Ответы на вопрос
Я сразу говорю ,что произведение давно читал ,так что могут быть не точности.
Ответ под 1.
Рассказчик ,он по-моему был учителем математики , стал считать её праведником только потому ,что в ней была искренняя доброта. Она всем помогала безвозмездно и колхозу ,хотя сама была старая и уже ничего не могла делать, и своим соседкам помогала копать картофель.
И всё её считали глупой ,что она не брала за это никакой выгоды. Она еще пережила смерть шестерых детей и не пала духом . Рассказчик разглядел в ней всё это и назвал её праведником ,на котором держится деревня.
Ответ по 2
Здесь я точно тоже не знаю. Просто напиши ,что он по традиции русской литературы описал настоящего и искренего человека ,который никогда никому не желал зла и помогал всем чем мог ,а за это его даже на похоронах не вспомнят. Он просто хотел всем добра , а им воспользовались. Именно
это проблему ,ПО-МОЕМУ(а это значит не точно), хотел поднять Солженицин. Им тоже нужно отплатить добром.
Ну не знаю правильно не правильно , как смог так и написал.